+7 (499) 736-96-94
+7 (917) 552-40-04
Viber WhatsUp

Курс лекций "Родили, а дальше?"

И вот вы победители!

Чудо пришло в вашу жизнь, маленький комочек счастья! А с ним новые заботы, вопросы, волнения и тревоги...

Для вас и вашего удобства "МЫ" составили подборку лекций на самые животрепещущие и актуальные темы, волнующее родителей.

Основной блок лекций:

1. Возрастные особенности грудного вскармливания.Отлучение.

акушер-гинеколог
Домрачева Ирина

Изменения в организации кормления грудью, поведении малыша и мамы с увеличением возраста ребенка. Формирование взаимоотношений мамы и малыша. Может ли быть зависимость от груди? Проблемы и пути их решения на каждом этапе кормления грудью. Плавное завершение лактации с самоотлучением и отлучением.

2 часа.

2. Введение прикорма.Педагогический прикорм - естественный рацион малыша.

акушер-гинеколог
Домрачева Ирина

Как ввести прикорм ребёнку, избежав аллергии на вводимые продукты. Какое количество еды оптимально для желудочно-кишечного тракта. Как готовить еду для малыша просто, быстро, недорого. Формирование пищевого интереса и пищевого поведения. Переход на общий стол.

2 часа.

3. Игры и игрушки.

Психофизиолог, коррекционный психолог
Марина Зайцева

Когда в жизни малыша появляются игрушки. Какими они должны быть? Какова их роль в развитии ребенка? Этапы детской игры и выбор игрушек, адекватных каждому периоду. Самостоятельная и совместная игра. Игрушки для мальчиков и девочек есть ли разница? Детское творчество. Ролевые игры. Современные игрушки.

2 часа.

4. Речь и речевое развитие (1 часть). Развитие речевого мышления.

Психофизиолог, коррекционный психолог
Марина Зайцева

Способы формирования словаря у детей. Как "перевести" детский рассказ и зачем это делать. Как формируется внутренняя речь, каковы её функции, как она перерастает в интеллект. Как ребенок воспринимает речь взрослого - строить ли простые фразы или можно говорить "как со взрослым"? Как ребенок описывает свои переживания.

2 часа.

5. Речь и речевое развитие (2 часть). Практическая лекция с примерами упражнений.

Психофизиолог, коррекционный психолог
Марина Зайцева

Этапы формирования речи, логопедические и психологические нормы развития речи до 3 лет. Основные логопедические трудности, как работать с ними через игру и физкультурные упражнения с ребенком, который пока не готов к логопедическим занятиям.

2 часа.

6. Сон ребенка.

Психофизиолог, коррекционный психолог
Марина Зайцева

Психофизиология младенческого и детского сна. Особенности материнского и совместного сна. Когда и как можно спать вместе и порознь. Как беречь сон мамы. Приемы налаживания сна малыша в разные периоды его роста. Как уложить малыша спать? Папин сон – как папа может помочь. Как перейти от совместного сна к самостоятельному., отселение малыша.

2 часа.

7. Женское здоровье. От чего зависит женское здоровье? Как его сохранить?

акушер-гинеколог
Домрачева Ирина

Надо ли ходить на прием к гинекологу, если ничего не беспокоит. Какие анализы необходимо сдавать регулярно. Хронические болезни в гинекологии можно ли вылечить? Подходы к решению деликатных проблем. Контрацепция эффективность и безопасность.

2 часа.

8. Как отличается воспитание мальчиков и девочек?

Психофизиолог, коррекционный психолог
Марина Зайцева

Различия в психике и физиологии девочек и мальчиков. История развития представления о различиях между полами. Современные проблемы в понимании мужских и женских ролей. Осознание принадлежности ребенка к своему полу. Как из мальчиков и девочек вырастают мужчины и женщины

2 часа.

9. Родительское выгорание, родительская тревожность.

Психофизиолог, коррекционный психолог
Марина Зайцева

Что такое "родительская усталость" знают все, у кого есть дети. А вот что это нормально и от этого не надо убегать - на практике не все применяют. Нормально ли злиться? А может быть злиться хорошо? А где зарыто счастье материнства и отцовства? Почему это ощущение то есть, то его и след простыл? Где брать силы и что такое ресурс? Как быть своим детям родителями, а не воспитателями, психотерапевтами, слугами и пр.? Почему быть родителями так трудно в современном мире? И как это было раньше? Что ждёт впереди, ну хотя бы примерно... Разбираем разные подходы и ответы на все эти вопросы. Ищем то, что удобнее каждой из нас. Находим прописные истины, а среди них - свои истины.

2 часа.

10. Отношения детей с едой. Лекция - беседа.

Психофизиолог, коррекционный психолог
Марина Зайцева

Питание - это акт взаимодействия с миром и метафора общения, любви. Это первичная и первая потребность. Как оно начинается и что дает человеку? Где в процессе еды физиология, неврология, психика? Как объяснить разное поведение детей за едой. Почему наше к еде столь метафорично и как это можно использовать для понимания себя, своего ребенка, других людей с которыми мы вместе едим. Чему обучать, а что само изменится - про культуру поведения за столом. Еда дома и еда вне дома, как закрепитель и утешитель.

2 часа.

11. Самовосстановление после родов. Тренинг - лекция.

Психофизиолог, коррекционный психолог
Марина Зайцева

Особенности питания кормящей женщины. Изменения в теле связанные с младенцем. Подвязывание живота. Различные виды самомассажа для восстановления и прилива сил.

2 часа.

 

 

Дополнительные лекции.

1. Диастаз мышц живота.

Руководитель "Школы Мы", врач - инфекционист, врач - специалист в области  сексуального здоровья.
Николаева Светлана

Что такое диастаз. Как проверить его наличие. Причины возникновения. Смежные проблемы нарушение осанки, выпирающий живот, геморрой, опущение органов малого таза. Как можно помочь себе справиться с проблемой. Теоретическая часть и практика.

2 часа.

2. Женское здоровье после 40.

Руководитель "Школы Мы", врач - инфекционист, врач - специалист в области  сексуального здоровья.
Николаева Светлана

Завершение репродуктивной функции, проблемы связанные с перестройкой организма. Способы помощи себе в переходном периоде и сохранение здоровья.

2 часа.

3. Правильное питание. Как еда влияет на здоровье.

акушер-гинеколог
Домрачева Ирина

Может ли полезная еда быть вкусной? Питание семьи. Питание в зависимости от типа конституции, времени года. Может ли еда быть лекарством, а лекарство едой? Причины аллергии, нарушений пищеварения, снижения иммунитета у детей.

2 часа.

4. Прививки.

Руководитель "Школы Мы", врач - инфекционист, врач - специалист в области  сексуального здоровья.
Николаева Светлана

Какие вакцины существуют, какие возможны осложнения, как подготовиться к вакцинации и минимизировать возможные осложнения. Нужен ли карантин после вакцины, риск для других людей после прививки живыми вакцинами? Беременность и вакцинация.

2 часа.

5. Атопический дерматит (пишевые аллергии, диатез, высыпания на коже у грудных детей).

Руководитель "Школы Мы", врач - инфекционист, врач - специалист в области  сексуального здоровья.
Николаева Светлана

Причины возникновения, диагностика, профилактика, лечение. Современные научные подходы в медицине.

2 часа.

6. Про секс.

7. Раннее развитие.

8. Детские болезни.

9. Про красоту.

10. Тайм-менеджмент.

11. Психологические изменения после родов.

12. Мастер-класс хлеба на закваске.

13. Полезные сладости.

На лекции можно приходить с детьми.

ОПЛАТА:

Основной курс из 8 лекций стоит 8000р., посещать можно с ребёнком. Разовая лекция 2 часа стоит 1500р. Лекции дополнительного курса при предоплате стоят 1200р. в день лекции 1500р. Курс лекций повторяется каждые 2 месяца.


ПОЧЕМУ "МЫ" ?

МЫ предлагаем не просто всестороннюю программу подготовки к родам, включающую комплексное теоретическое и тренинговое практическое обучение, но и создаём поддерживающую среду в беременность и после родов. Мы всегда на связи, практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту, имеем большие ресурсы поддержки в виде разнообразных программ совместного досуга и консультаций по многим вопросам на ФОРУМЕ.

МЫ команда высококлассных специалистов, постоянно повышающих свою квалификацию, имеющих опыт работы в таких московских клубах как "Драгоценность", "Рождество", "Стихиаль", "Медуница", "Естественная медицина", вместе в Зеленограде уже 12 ЛЕТ!

Наш подход включает современные медицинские аспекты на основе доказательной медицины и глубокие знания (теоретические и практические) естественных процессов вынашивания, родов, взращивания детей, с опорой на современные психологические знания гуманитарной и интегративной психологии и осознанного родительства.

И МЫ просто счастливые родители, счастливых детей и хотим передавать этот опыт вам!